Как сообщать об ошибках?

Уважаемые пользователи сайта! Не удивительно что в работе больших сложных систем (как наш с вами сайт) иногда могут происходить сбои разной степени сложности. Администрация сайта старается исправлять ошибки, возникающие на сайте, как можно оперативнее и качественнее. Однако для этого нужна соответствующую поддержка с Вашей стороны! Чем полнее, корректнее и своевременнее Вы сообщите об ошибке, тем быстрее она будет исправлена!

Если Вы обнаружили ошибку, глюк, неточность и т.п., пожалуйста, сообщите о ней с указанием следующей информации:
  • Страница или раздел сайта где обнаружена ошибка (например, "Страница игры http://chess-samara.ru/paly/game/123456789")
  • Ваш браузер и операционная система (например, "Chrome 18.0.1025.168, Windows 7"). Чаще версия браузера пишется в меню "Справка - О Программе".
  • Тип вашего соединения с интернетом - через модем мобильного оператора (через мобильный телефон), по выделенной линии, по wi-fi в общественном месте или прочее.
  • Максимально полно опишите все шаги, которые привели к возникновению ошибки. Сообщения типа "Не могу создать партию" не помогут решить Вашу проблему. Необходомо сообщить так
    "1. Захожу на страницу Мои партии
    2. Нажимаю на кнопку "Новая партия"
    3. Нажимаю кнопку дополнительно
    4. Вбиваю "NotExistedUser" в поле Пользователи
    5. Нажимаю Создать
    6. Игра не появляется в Моих партиях".
  • Ошибки Javascript. Как их посмотреть:
    • в Chrome нажмите F12 и перейдите на вкладку Console. Скопируйте ошибки выделенные красным.
    • в Internet Explorer при ошибках появится желтый восклицательный знак в левом нижнем углу браузера. Нажмите для него 2 раза и скопируйте текст ошибки.
    • в Firefox выберите меню Firefox - Веб-разработка - Консоль Ошибок. Выберите вкладку Ошибки и скопируйте тексты ошибок.
    • в Opera выберите меню Opera - Страница - Средства разработки - Консоль ошибок. В открывшемся окне внизу слува выберите JavaScript. Выделите всё и скопируйте.
  • Очень полезным всегда является снимок экрана или скриншот. Как его сделать написано вот здесь.
    Также можно сделать скринкаст, т.е. записать видео того как у вас воспроизводится ошибка (это помогает гораздо быстрее выявить в чем была проблема). Сделать это можно с помощью сервиса http://screencast-o-matic.com/ (англ.).

Описанную выше информацию отправьте по электронной почте на адрес [email protected] или, если проблема простая и не требует снимка экрана, личным сообщением пользователю Leshek.